Гарантия — это обязательство продавца исключить любые случайности. Если дефект был обнаружен, то он должен быть устранен, и не за счет клиента.
Существует определенный стандарт обслуживания межкомнатных дверей. Согласно ему мы гарантируем, что межкомнатная дверь, приобретенная у нас, должна нормально эксплуатироваться в течение года. Это касается внешнего состояния полотна и функциональных качеств фурнитуры.
Если дефект был выявлен в указанный срок, то гарантия на замененную деталь или всю дверь действует с момента выполнения ремонтных работ.
Причина для отказа выполнения гарантийных обязательств может быть только одна — повреждение случилось по вине клиента и этот факт доказан проведенными экспертизами.
Мы берем на себя обязательства, связанные с внешним видом и функциональностью межкомнатных дверей, приобретенных в нашем магазине:
При возникновении проблем, перечисленных в гарантийных обязательствах, они устраняются нами как поставщиками.
Подробную информацию о предоставляемых нами гарантиях можно получить у менеджеров компании, связавшись с ними по телефону.